A-Socio ([info]asocio) wrote,
@ 2006-10-13 19:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: ностальгическое
Current music:Тэм Гринхилл - Когда я вернусь домой
Entry tags:Активность, Мысль

О труде и справедливом воздаянии
Ничего нового не скажу.
Каждый человек имеет право на отдых. Или, если транспонировать - право на работу, которая не занимает более 8 часов в сутки.
Соответственно, за 8 часов этой работы человеку должны платить зарплату такого размера, чтобы ему хватало на всё. Если же человек хочет ещё чего-то - то пусть работает больше, ему никто мешать не будет.
Это справедливо, правильно и эффективно. Но, к сожалению, захватившее в стране власть ворье эти понятия не любит.

Потому современная схема другая.
В ней некоторые за дополнительную "работу" получают действительно предметы роскоши - это те, кто сидят на ресурсах. Эти люди думают, будто для остальных всё точно также. Эти люди полагают, будто бедность - это когда черную икру мажут на черный хлеб. А дополнительная их работа очень часто похожа на отдых.
Другие люди, которых большинство, вынуждены работать дополнительно просто для того, чтобы обеспечить себе физическое выживание. Людей ЗАСТАВЛЯЮТ работать на двух, трех работах просто для того, чтобы выжить. А если они работают на одной работе - разжиревшее ворье объясняет, что они МАЛО работают.

При этом складывается забавная ситуация: закон по-прежнему гарантирует работникам право на отдых. Но экономическая система объясняет - если ты будешь отдыхать, ты умрешь с голоду. А медицина объясняет - если ты не будешь отдыхать, ты умрешь раньше времени. Но "раньше времени" это всё же немного позже, чем "с голоду" - поэтому люди выбирают сверхурочную работу и дохнут до пенсии.

И вот эту вынужденную непосильную работу те, кто сидят на ресурсах, воспринимают в качестве правильного поведения. Дескать - вперед, пашите на двух работах, на трех работах, ура, вы современные активные люди.
Что и не удивительно - ведь это ворье "много и хорошо" катается в командировки по заграницам, тусуется на банкетах и презентациях, режется в игрушки на офисных компьютерах, получая за это невероятные суммы украденных у настоящих работников денег. И, разумеется, хорошо своих обязанностей такие "работники" не выполняют - чаще всего у них и обязанностей-то нет, только право получать наворованные деньги и поучать издыхающих от невыносимых условий нищих людей, как нужно трудиться.

Бороться с этим можно только вот так!




(107 comments) - (Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]atly
2006-10-13 01:11 pm UTC (link)
щас набегут (анти-)советчики, будут кричать: "работай белка, колесо остановилось ниггер, солнце уже высоко!"

(Reply to this) (Thread)


[info]sirjones
2006-10-13 01:29 pm UTC (link)
В советские времена человека, сознательно испортившего станок, в асфальт закатали бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]asocio, 2006-10-13 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]atly, 2006-10-13 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 03:27 pm UTC
Ой-йей! - [info]jescid, 2006-10-13 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2006-10-13 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]atly, 2006-10-13 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 03:37 pm UTC
Мы знаем. - [info]jescid, 2006-10-13 06:16 pm UTC

[info]asocio
2006-10-13 01:59 pm UTC (link)
А ты по сусалам, по сусалам их, не стесняйся ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]sirjones
2006-10-13 01:23 pm UTC (link)
Хозяева имущества найдут того, кто сломал оборудование, порвут ему очко, выставят на бабки и поломают жизнь его родственникам. А потом ему добавят бывшие коллеги, которые из-за его пассионарности остались без работы и средств к существованию. И правильно сделают.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2006-10-13 02:05 pm UTC (link)
Штрейхбрейкер? "Понемаю" (С). В газенваген :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 02:07 pm UTC

[info]sirjones
2006-10-13 01:25 pm UTC (link)
Кстати, вопрос: вы написали этот текст в рабочее время?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_brab
2006-10-13 01:38 pm UTC (link)
зачем ви травите :)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Кстати... - [info]jescid, 2006-10-13 05:58 pm UTC
Re: Кстати... - [info]sirjones, 2006-10-13 06:04 pm UTC
Подвизавшийся. - [info]jescid, 2006-10-13 06:13 pm UTC
Ну, посльку вы проявили себя полным ссыклом... - [info]sirjones, 2006-10-13 06:17 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Подвизавшийся. - [info]alex_brab, 2006-10-13 06:40 pm UTC

[info]asocio
2006-10-13 02:00 pm UTC (link)
А почему вас это интересует? (С) :)

(Reply to this) (Parent)

Вы оч. невнимательны
[info]jescid
2006-10-13 06:05 pm UTC (link)
Не судите по себе, кстати.
Пишет A-Socio ([info]asocio)
@ 2006-10-13 19:57:00

(Reply to this) (Parent)


[info]gobzter
2006-10-13 01:52 pm UTC (link)
Ага, поломать все, а потом трижды сосать хуй ?
Нет, спасибо. Лучше найти работу, достойную тебя и твоих знаний\умений.
Не умеешь и не знаешь - ну так и соси болт, не жалуясь на реалии.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2006-10-13 02:03 pm UTC (link)
Штрейхбрейкер? "Понемаю"(С). В газенваген :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gobzter, 2006-10-14 06:09 am UTC
(no subject) - [info]asocio, 2006-10-14 06:30 am UTC
(no subject) - [info]gobzter, 2006-10-14 06:32 am UTC
Знаете
[info]wolfschanze
2006-10-13 01:58 pm UTC (link)
В советское время обе моих бабушки работали одновременно на двух работах, и оба деда, и отец, перед тем как пойти на основную работу, брал лопату и шел дворникм. Почистил участок утром, сходил на работу, пришел с работы - чистил участок вечером.

(Reply to this) (Thread)

Наверно, чтобы отпрыск
[info]jescid
2006-10-13 06:08 pm UTC (link)
ни в чём не знал лишений... Что и получили... Наверно, они благодарят ЕльцынаЮ, что таки их мещанский менталитет возабладал - теперь вся страна рвёт когти за бабло.
Только про то, как нельзя было нормально покушать за з/п - не надо... а... не одни вы деда-бабу/родителей при Советах имели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Наверно, чтобы отпрыск - [info]wolfschanze, 2006-10-13 06:25 pm UTC
Re: Знаете - [info]blanqi, 2006-10-13 06:36 pm UTC
Re: Знаете - [info]ex_free_gunn870, 2006-10-14 01:28 pm UTC
Re: Знаете - [info]wolfschanze, 2006-10-14 02:23 pm UTC
Re: Знаете - [info]asocio, 2006-10-14 02:55 pm UTC

[info]13a
2006-10-13 02:03 pm UTC (link)
Имущество предприятия застраховано. А за порчу и уничтожение собственности (что социалистической, что частной) есть УК с соответствующими статьями и мерами наказания.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2006-10-13 06:09 pm UTC (link)
УК и Конституция власти - для её пособников. Попадаться, конечно, не надо.

При более-менее массовом действии о страхователях можете забыть. И об инвестициях - тоже (что ещё важнее).

Сделать власть убыточной - задача важнейшая. Убыточных марионеток Запад поддерживать не станет.

(Reply to this) (Parent)


[info]savage1410
2006-10-13 02:14 pm UTC (link)
"право на работу, которая не занимает более 8 часов в сутки."
С чего это Вы взяли? Право на работу гарантировано. Право на отдых тоже. Всё остальное Ваши детские фантазии. Никто и не когда не даст Вам работу генерального директора банка, только из-за того что что-то прописано в Конституции. Фашизм конечно и олигархическое ворьё.

"Соответственно, за 8 часов этой работы человеку должны платить зарплату такого размера" Ахуеть дайте две! Ваша логика поражает. Конституция обещает Вам работу. Всё. Платят всем ровно столько сколько человек стоит. Если человек реальный профессионал и ему недоплачивают, то он быстро пошлёт своего директора и найдёт другую работу. Если человек считает, что ему не доплатили и его никуда не берут, значит надо ему работать лучше или найти другую работу.

Хотя Вам наверное всё что я написал никчему У Вас "олигархи" украли "денюжку".

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2006-10-13 02:46 pm UTC (link)
Ну, то что у нас гендиректора и всё правительство поголовно люди слабоумные это очевидно всякому разумному человеку. Другой вопрос, что ворье и без большого ума может быть богатым - главное вовремя хапнуть.

А рассуждения ваши о легкости смены работы - это вообще песня. Похоже вы, как другая золотая молодежь в современной России, ничего не знаете о том, что происходит в стране, за высокими заборами золотых вилл ваших упакованных родителей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]asocio, 2006-10-13 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 04:01 pm UTC
Забавно - [info]asocio, 2006-10-13 04:12 pm UTC
Re: Забавно - [info]sirjones, 2006-10-13 04:22 pm UTC
Re: Забавно - [info]asocio, 2006-10-13 04:30 pm UTC
Re: Забавно - [info]sirjones, 2006-10-13 04:33 pm UTC
Re: Забавно - [info]asocio, 2006-10-13 04:50 pm UTC
Скажите... - [info]jescid, 2006-10-13 05:55 pm UTC
Re: Скажите... - [info]sirjones, 2006-10-13 06:00 pm UTC
Ссылочки, пожалуйста. - [info]jescid, 2006-10-13 06:04 pm UTC

(Reply from suspended user)
Ааа, так вот оно в чем дело :) - [info]asocio, 2006-10-14 05:41 am UTC
Re: Забавно - [info]blanqi, 2006-10-13 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]nysurkova, 2006-10-13 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]nysurkova, 2006-10-13 04:55 pm UTC
И я знаю гендиректоров... - [info]jescid, 2006-10-13 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 08:24 pm UTC

[info]wwwolpert
2006-10-13 02:17 pm UTC (link)
Полагаете в советское время люди не ломали оборудование?

(Reply to this) (Thread)


[info]stefashka
2006-10-13 02:20 pm UTC (link)
Обычно - по глупости. Впрочем, сейчас это предлагается тоже не от большого ума.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blanqi, 2006-10-13 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]stefashka, 2006-10-13 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2006-10-13 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]stefashka, 2006-10-13 08:07 pm UTC

[info]nysurkova
2006-10-13 03:56 pm UTC (link)
Что-то тут сказочником больно много...Я росла - в нищей семье, состоящей из мамы-инженера и бабушки-пенсонерки. Сейчас - мой сын не имеет 10-й доли тех кайфов, которые были у меня в его возрасте...Поправка: я не про игрушки и джинсы - про возможность развиваться...А так же - оздоравливаться...
И я немногих знала, кто работал на 2-х работах, особенно, если жили - семьей. Это была временная мера, чтобы...купить кооператив! Ну, знаете, эт - скоко должно быть работ ныне, чтоб хату купить?

(Reply to this) (Thread)


[info]sirjones
2006-10-13 04:13 pm UTC (link)
Социальная сфера, здоровье и образование - это вообще государственная политика. Предприятия (не все) от поддержки работника в этом плане сейчас отказались только потому, что государство им этого не компенсирует, как раньше. Что касается 2-х работ, то было по-всякому. Я сейчас тоже могу отказаться от халтур, так как заработка на основном месте работы хватает для прокорма семти и оплаты жилья. Но есть и другие потребности. Отец мой никогда не октазывался от подработок и это всегда у нас воспринималось. как нечто само собой разумеющееся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nysurkova, 2006-10-13 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]nysurkova, 2006-10-13 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]nysurkova, 2006-10-14 11:22 am UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]sirjones, 2006-10-13 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]kindwisher, 2006-10-13 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]urban_sto, 2006-10-13 10:03 pm UTC
Всё так, всё так... - [info]asocio, 2006-10-13 04:15 pm UTC
Васисуалий Лоханкин и судьба Русской революции.
[info]bandera_rossa
2006-10-13 04:11 pm UTC (link)
Решили посочувствовать рабочему классу не отрывая жопу от офисного кресла, дорогой друг? Позовите меня, будьте любезны, когда наконец найдете в ващем графике окно между Hitman и жж и отправитесь вместе с [info]banki объяснять рабочим как им лучше жечь станки и заводы.

(Reply to this) (Thread)

О, говорящий чебуран! :)
[info]asocio
2006-10-13 04:20 pm UTC (link)
Если ты играешь только на своей офисной работе не отрывая от кресла то, чем думаешь - это не значит, что так поступают все люди ;)
Я, правда, там выше что-то писал о праве на отдых - но ты правильно не прочел, жЫвотным можно не читать :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: О, говорящий чебуран! :) - [info]bandera_rossa, 2006-10-14 01:15 am UTC
Сапиенти сат - [info]asocio, 2006-10-14 05:43 am UTC
Re: Сапиенти сат - [info]bandera_rossa, 2006-10-14 06:04 am UTC
Re: Сапиенти сат - [info]asocio, 2006-10-14 06:30 am UTC
Re: Сапиенти сат - [info]bandera_rossa, 2006-10-14 06:52 am UTC
Ваш пост (как и бланки)...
[info]jescid
2006-10-13 06:23 pm UTC (link)
... - суть тест на согласие с системой и то, насколько она __устраивает__ комментаторов - устраивает, вместе с воровством, бандитизмом на улицах в частности и гос-ва по отношению к своим гражданам в общем.
Вместе с надругательством над теми, кто строил нашу страну, а теперь и платят нищенские пенсии, вместе с буквальным мором народа по уездным больницам и вообще бех медпомощи.

(Reply to this)


[info]dark_grey
2006-10-13 06:33 pm UTC (link)
Аффтар, пойди, возьми метлу, и подметай улицы восемь часов. После этого, пойди потребуй оплаты, можно прямо у прохожих, грозя сломать метлу о их головы ))

ээ..с какого перпугу ЛЮБАЯ работа должна оплачиваться??

(Reply to this) (Thread)


[info]tellon
2006-10-14 09:28 am UTC (link)
>> ээ..с какого перпугу ЛЮБАЯ работа должна оплачиваться??

Вы пропустили манифест об отмене крепостного права?
А про дворников: Вам нравится жить в свинарнике. Иначе Вы не приводили бы работу дворника, как пример "бесполезной".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dark_grey, 2006-10-14 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]tellon, 2006-10-15 11:35 am UTC

[info]dark_grey
2006-10-13 06:49 pm UTC (link)
Насчет "дополнительной работы". Чемпионы, тут, как известно, японцы.
По логике аффтара, в Японии заправляет мега-ворье, которое заставляет японцев так вкалывать :))
Но!.."поэтому люди выбирают сверхурочную работу и дохнут до пенсии" - в Японии почему-то все очнь хорошо со средней продолжительностью жизни..

(Reply to this) (Thread)

О да
[info]asocio
2006-10-14 05:51 am UTC (link)
Мне вот интересно, можно ли в Японии прожить, работая нормальный рабочий день?
Почему-то я подозреваю, что - да :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: О да - [info]dark_grey, 2006-10-14 05:58 am UTC

[info]nomok
2006-10-13 07:53 pm UTC (link)
Ахинея, бред и вредоносность рассуждений... Не так всё это...

По собственному опыту могу сказать только одно: в прошлом году у меня сгорел завод. В результате - сокращение рабочей силы на 50%, при этом 60-70% из отправленных "в бессрочный за свой счет" пробыли в этом отпуске и вернулись на свои рабочие места... Перебивались случайными заработками всё время, пока отдыхали, к нам вернулись, как домой...

Действительно сложно убедить работодателя, что высокие зарплаты - это гут. Но нормальный финансист это сделает без особых проблем. Если начальник не дурак - он на это пойдет, а если дурак - то контора и так загнется... Так что не правы вы. Почти совсем.

(Reply to this) (Thread)

Хе-хе, главный буржуин! :)
[info]asocio
2006-10-14 05:40 am UTC (link)
Надо полагать, задавать вопрос "Откуда у вас заводы?" будет некорректно?

PS Если хозяин нефтяной вышки дурак, всё равно он будет получать прибыль. Это как пример.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хе-хе, главный буржуин! :) - [info]nomok, 2006-10-14 06:47 am UTC

[info]balkis
2006-10-13 08:23 pm UTC (link)
верно.

(Reply to this)


[info]stalker707
2006-10-14 10:22 am UTC (link)
Все правильно! А на брызгающих тут ядовитой слюной социал-дарвинистов можно не обращать внимания. Волчья идеология социал-дарвинизма плохо влияет на мОзги.

(Reply to this)


[info]nysurkova
2006-10-14 11:27 am UTC (link)
Стоп, мужики! За что разборка? Спасип - за доброе слово, за сочувствие, а в остальном - я не прынцесска какая, пока на ногах держусь - семья голодать не будет (тьфу, прям - Скарлетка из книжки:-))) )Чего перегавкались-то - на пустом месте?

(Reply to this)


(107 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…