A-Socio ([info]asocio) wrote,
@ 2006-12-08 12:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: в надежде
Current music:Schiller - Track 8
Entry tags:Наука, Ссылки

Убить всех людей ™ !
via [info]hleg
Но начинать обсуждать экологическую проблему надо не с вопроса о загрязнении окружающей среды, а с того, что 6 млрд человек на Земле жить не могут. Это безобразие. Представьте, если бы на Земле жило 6 млрд слонов или крокодилов. А человек гораздо вредоноснее, чем слон или крокодил. На Земле должно жить от 300 до 900 млн человек. Сегодня человечество для планеты — это просто нарыв, который надо устранить.

Футурология жжот. +1.

В каментах к статье - феерия неадеквата.




(11 comments) - (Post a new comment)


[info]lawal
2006-12-08 06:57 am UTC (link)
Вот об этом я и говорю (не сочтите за "флуд" или "пиар"): быть человеком и говорить о вредоносности человечества - тяжёлая болезнь мозга. Быть русским и русофобом одновременно - то же самое. Чтобы называть человечество раковой опухолью, нужно быть инопланетянином или написать об этом в предсмертной записке. А иначе - пошлое словоблудие!

(Reply to this) (Thread)

Не совсем так
[info]asocio
2006-12-08 09:42 am UTC (link)
Можно быть человеком и говорить о вредоносности человечества. Если ты предлагаешь пути к устранению вредоносности. Иначе мы имеем классический фанатизм в формате: "У нас всё хорошо, а кто несогласен - фтопку".
Он предлагает путь - и я даже согласен с тем, что ограничение рождаемости это один из возможных выходов. Потому что другой выход - это убийство уже живущих людей (и Мировое Правительство ™ сейчас применяет именно этот выход)
А вот насчет устранения нарыва - это, конечно, зря. Такие высказывания - и не аргументации плюсов не придают, и эмоционально способны зажечь только неадекват.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lawal
2006-12-08 10:25 am UTC (link)
Мне не нравится термин "вредоносность". Колорадский жук вредоносен - его надо уничтожить. Раковая опухоль вредоносна - её надо убить. И т.п. Человечество НЕ вредоносно, но у него есть большие проблемы, которые надо решать, даже ущемляя интересы отдельных людей - так будет правильней.

По поводу ограничения рождаемости скажу так. Вы согласны с идеей ограничения рождаемости русских? А коренных европейцев? Я бы нисколько не возражал против ограничения рождаемости азиатов и негров. Впрочем, наиболее сознательные азиаты в лице руководства Китая пытаются эту проблему решить, но без особого успеха, как я вижу. Таким образом, в этом вопросе нет и не может быть универсальных рецептов для всего человечества. У нас одни проблемы, а у китайцев - противоположные (нам).

(Reply to this) (Parent)


[info]lawal
2006-12-08 10:28 am UTC (link)
Кстати, есть гипотеза, что программа ограничения рождаемости русских уже реализуется на территории нашей страны. Вы предлагаете её поддерживать, исходя из интересов человечества? Я против! Думаю, начать надо с тех, кто рожает больше, чем русские.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Естественно, главное - справедливость.
[info]asocio
2006-12-08 10:59 am UTC (link)
И он пишет, если ты вчитаешься - именно об этом. В частности о том, что в Азии и Африке слишком высока рождаемость "лишних" людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]paveljt
2006-12-08 12:43 pm UTC (link)
Давайте разберёмся
Во-первых надо чётко себе понять, что людьми являются на этой планете далеко не все!
ЛЮДЕЙ как раз дай то бог 300-900млн. -то и наберётся.Вы спросите меня, а кто же остальные?
А остальные животные, т.е. всякие там черножопые и черномазые, ускоглазые и узколобые китаёзы и индусы =
это просто разные породы вредных животных....
В связи с этим хочу выдвинуть свежую мысль - хорошо бы устроить войну между китаем и индией (как раз и
там и там по миллиардику), а как сразу дышать то планете станет легче, как вы на энто смотрите?

(Reply to this)


[info]paveljt
2006-12-08 12:46 pm UTC (link)
РS
У меня приятель сейчас из Индии как раз вернулся - говорит просто ужас какойто полное убожество и полная
антисанитария - так говорит даже животные не живут, а людишки до того мерзкие, говорит, вот все
пороки, которые только могут на свете быть - все у них присутствуют....

(Reply to this)


[info]paveljt
2006-12-08 12:57 pm UTC (link)
Давайте разберёмся
Во-первых надо чётко себе понять, что людьми являются на этой планете далеко не все!
ЛЮДЕЙ как раз дай то бог 300-900млн. -то и наберётся.Вы спросите меня, а кто же остальные?
А остальные животные, т.е. всякие там черножопые и черномазые, ускоглазые и узколобые китаёзы и индусы =
это просто разные породы вредных животных....
В связи с этим хочу выдвинуть свежую мысль - хорошо бы устроить войну между китаем и индией (как раз и
там и там по миллиардику), а как сразу дышать то планете станет легче, как вы на энто смотрите?

(Reply to this)


[info]_iga
2006-12-11 05:06 pm UTC (link)
Почему не могут?

(Reply to this) (Thread)

Дык
[info]asocio
2006-12-12 07:13 am UTC (link)
А вы не видите, что не могут? По-моему реальность это очень ярко демонстрирует

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-12-12 08:14 am UTC (link)
Какие именно факты этой реальности?

Кстати, реальность XVIII века ярко демонстрировала, что аппараты тяжелее воздуха летать не могут.

(Reply to this) (Parent)


(11 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…