A-Socio ([info]asocio) wrote,
@ 2007-05-11 02:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: сонное
Entry tags:Мысль

Неестественный отбор
В нашей чудесной стране отсев ворья, преступников и просто мерзавцев удивительно чётко можно прослеживать по определённым профессиям.
Вот, например, чиновник. Понятно, что если некто работает чиновником - то это наверняка вор и подонок. Почему? Ну, судите сами.
Допустим пришёл на работу чиновником честный человек. И вот работает он честно - а что это значит? Что он подчинённых тоже заставляет быть честными, и начальство не может требовать от него нечестных поступков. Что происходит в результате? В результате подчинённые лишаются возможности воровать и давят снизу, а начальство теряет сектор добычи денег и давит сверху. В результате есть только три варианта. Либо человек начинает воровать, либо его "уходят" при обоюдном давлении, либо он сам уходит, плюнув на всё.
Итог? Каждый чиновник - вор, преступник, подонок. Место такое. Как и политика - все участники в дерьме, просто на этом стараются не акцентировать внимание.
Или вот, скажем, милиция и омон. Тут возмущались не так давно омоновцами, избивавшими стариков. А между тем тут идея-то понятна - ну как в милиции, в омоне может остаться честный человек, ежели на него идёт вышеописанное давление с двух сторон? Хочешь - не хочешь, а в свою смену нужно с напарниками вывернуть карманы десятку случайных прохожих (или намахать себе денег волшебной полосатой палочкой). Не хочешь - свободен, уходи, никто не держит. Знаю людей, которые именно поэтому и ушли. И делаю естественный вывод - те, кто остались это мерзавцы.
А вот армия. Ну, что я про армию говорю - все знают. Тут в комментах из меня пытаются выдавить слезу на тему того, что плохих офицеров мало, а хороших много, и эти хорошие изнывают на нищенскую зарплату и без квартир. А я вам вот что скажу - аабсолютно такая же ситуация как с милицией. Потому что сейчас очевидно - никакая армия страну защитить не может. Так что если ты идёшь в офицерьё - ты или мразь или дебил. Конечно, среди офицерья много дебилов - но именно дебилизм их способствует дальнейшему скурвливанию. И в результате отсутствие квартир и маленькое довольствие как раз и перерождается в торговлю призывниками и материальными ресурсами. Единственное, в чём сейчас может состоять офицерская честь - это послать армию и государство вместе с верховным главнокомандующим на {censored}. Всё прочее - это удел составляющих нынешнее офицерьё подонков, воров и садистов.
Или возьмём такую давно разобранную мною сферу, как бизнес. Понятно ведь, что если у человека есть завод, шахта, вышка нефтяная или там сеть магазинов - то он мразь. Ну скотина он, ворьё поганое, во время перестройки детей и стариков ограбившая, очевидно же! Нет, находятся болванчики, верующие в невиновность подобных кадров.
Это я всё к чему? А к тому, что процесс идёт, и очень скоро кое-какие профессии будут представлять из себя прямо-таки готовый расходный материал. Ну, отсеются в эти профессии только самые гнусные существа, которых и людьми-то называть совестно. Вот в этот-то момент и начнётся борьба людей с поганой локтевистско-буржуйской нелюдью.
Кстати, есть ещё такие твари, по которым в России можно стопроцентно сказать - ворьё. В США может и нет, а в России-то точно. Это такие мрази далекооо не пенсионного возраста, которые "заработали" (хахаха) деньги и теперь отдыхают, просто ничего не делая, а тратя "заработанное" (хахаха). Очевидно ж, если у человека в возрасте эдак около тридцати есть деньги чтобы несколько лет ничего не делать, кроме как с помощью воровства эти деньги добыты быть не могли. Это практически как машина у студента - если не подарили и не в лотерею выиграл, значит точно украл.




(Post a new comment)

Summary
[info]former_regent
2007-05-10 07:23 pm UTC (link)
В итоге, если ты хороший и честный человек, то ты уже умер.

Или вообще не рождался. А зачем рождаться на этот грёбаный свет? На тебя будут всю жизнь давить со всех сторон, чтобы сделать подонком. И сделают, будь уверен. Так что лучше всего не появляться. Быть атомом, песчинкой, цветком.

(Reply to this) (Thread)

Re: Summary
[info]asocio
2007-05-10 07:36 pm UTC (link)
- Люди не песок, - ответил Жерар. - Мы можем идти против ветра, пока
хватает сил. (C) СЛ

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Summary
[info]former_regent
2007-05-10 07:53 pm UTC (link)
Ответ принят положительно. :)

Какая тонкая грань, однако, между печальным цинизмом, который кристализуется в душе, если додумать идею до конца, и допущением, что те немногие, у которых хватает сил идти против ветра, где-то на свете есть.

(Reply to this) (Parent)


[info]atly
2007-05-10 07:46 pm UTC (link)
да ещё такой момент: приходит такой честный мент или чиновник домой, а жена его пилить: вот мы, мол, в нищите живём, а твой коллега Васька уже дачу достраивает, машину второй раз за год меняет, и только что всей семьёй из Египта вернулись, а ты - лопух... и т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2007-05-10 07:53 pm UTC (link)
Да, вот это очень правильное замечание, честность у нас не поощряется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]former_regent
2007-05-10 07:55 pm UTC (link)
Да, именно женщины.

(Reply to this) (Parent)


[info]oldformation
2007-05-11 05:51 am UTC (link)
это обычно последняя капля

(Reply to this) (Parent)


[info]star_elf
2007-05-10 11:12 pm UTC (link)
Заметил многие бочки на Сталина катят, что он псц сколько народу репрессировал. А вот как вы думаете, если сейчас ссылать в лагеря и расстреливать за воровство, жульничество, взятки и прочее, то сколько придеться репрессировать?

(Reply to this)


[info]sv_alex_13
2007-05-11 06:16 am UTC (link)
складно написано да только я лично знал кучу честных офицеров - которые солдат не использовали, денег не воровали, если у кого была машина - то шаха древняя. Дома тоже бывал у них - никакого особого достатка даже у полковника. Вот у генералов не был :) 2002 год. Не все пришли в армию в 90-е, многие старой закалки еще служат.

(Reply to this)


[info]zerokol
2007-05-11 09:30 am UTC (link)
написано правильно, есть конечно некоторые исключения, но они как раз подтверждают правило. Я как бы допускаю, что скажем есть люди, построившие свой бизнес с нуля. Есть у меня один знакомый, заработал наверное миллионов 5-10 баксов, в приватизации не участвовал, никого не кидал и не обворовывал. Ну конечно налоги не платил и получал товар контрабандой. Но правда как сказал другой товарищ про него "у меня у начальства миллионов по 50, да и то это не олигархи, а шелупонь, а уж твой гусь то вообще бедняк".

(Reply to this)


[info]basilik_new
2007-05-11 05:51 pm UTC (link)
Вы так пишете здорово, в провокационно-полемическом стиле...
Но, если продолжить Вашу мысль, получается, что хорошие люди тоже идут в определенные (по пальцам перечесть) профессии: в те сферы деятельности, где ничего не украсть и ни на ком не нажиться, при всем желании: в учителя, в библиотекари (не дай бог!). Тогда возможны 2 варианта причинно-следственных связей:
- человек хороший (идеалист и бессеребрянник, с устойчивым иммунитетом по отношению к воровству и прочей мерзости) - поэтому выбрал соотвествующую профессию;
- профессия хорошая - поэтому всякий, кто волею судеб в нее пришел, становится эталоном нравственности.
А сменит профессию - глядишь, станет такой же мразью, как и прочие?

(Reply to this)


[info]deadmanru
2007-05-14 11:17 am UTC (link)
"Поручик Коларж потом объяснял, как накапливают капитал.
Сопрут, например, в полку шесть тысяч и сунут их в собственный
карман, а по всем кухням совершенно логично отдается приказ:
порцию гороха на каждого человека сократить в день на три
грамма. В месяц это составит девяносто граммов на человека. В
каждой ротной кухне накапливается гороха не менее шестнадцати
кило. Ну, а в отчете повар укажет, что горох израсходован весь.
Поручик Коларж в общих чертах рассказал Вольфу и о других
достоверных случаях, которые он лично наблюдал.
Такими фактами переполнена была деятельность всей военной
администрации, начиная от старшего писаря в какой-нибудь
несчастной роте и кончая хомяком в генеральских эполетах,
который делал себе запасы на послевоенную зиму.
Война требовала храбрости и в краже.
Интенданты бросали любвеобильные взгляды друг на друга,
как бы желая сказать: "Мы единое тело и единая душа; крадем,
товарищи, мошенничаем, братцы, но ничего не поделаешь, против
течения не поплывешь! Если ты не возьмешь -- возьмет другой, да
еще скажет о тебе, что ты не крадешь потому, что уж вдоволь
награбил!"" Ярослав Гашек. :))))

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2007-05-14 11:30 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]fritzmorgen
2007-05-16 07:28 am UTC (link)
Сказочный цинизм :) Читаю и плачу.

Вы прикалываетесь, или пишете серьёзно?

Давайте не буду про чиновников и бизнес, не поверите. Про студента. У Вас 200 френдов. Часть из них студенты, и ездят на машинах. На машинах, на которые честно заработали.

Пример: зарплата разнорабочего на стройке - 30 000 рублей. Три месяца - 90 000 рублей. За 90 000 рублей можно спокойно купить подержанную 99-ю в приличном состоянии.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2007-05-19 09:24 am UTC (link)
Да ептыть!
1. Не все люди могут работать на стройках.
2. Не везде разнорабочий получает 30000 в месяц.
3. Из 30000 нужно каким-то образом обеспечивать своё проживание.
4. Хорошо бы они ездили на подержанных 99-х. Подержанный запорожец можно купить за 10 000. Они ездят на джипах и тойотах.
5. Безработица
В целом я там ниже писал о безработице среди рабочих. Например тут: http://asocio.livejournal.com/247701.html?format=light или тут:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fritzmorgen
2007-05-19 11:05 am UTC (link)
И что? Как из всего этого следует, что ни один студент не может купить машину не воруя?

Даже джип и тойоту. Ну не так уж дорого они стоят, чтобы умный студент не мог их купить на старших курсах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asocio
2007-05-19 01:43 pm UTC (link)
Опять не понимает...

Не может ни один студент купить машину не воруя. Потому что он _учится_.
Если он работает - ну, грубо говоря, он ворует время и бюджетные деньги. Например у вуза, в котором должен бы учиться, а вместо этого работает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fritzmorgen
2007-05-19 02:30 pm UTC (link)
Послушайте, умные студенты не виноваты, что могут и зарабатывать и учиться.

Кстати, те, кто зарабатывает, учатся зачастую на платном.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asocio
2007-05-19 09:47 pm UTC (link)
На одного умного, приходится тысяча разгильдяев, которые делают вид, будто учатся и имитируют работу.

А то, что "зарабатывающие" учатся на платном - я знаю. Тупые уроды, которые с радостью осваивают различные способы мошенничества (в России это называется "бизнес") и далее за деньги фактически покупают диплом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fritzmorgen
2007-05-20 03:46 am UTC (link)
Если ты такой умный, почему такой бедный? (с)

Про мошенничество - бездоказательная чушь. Так нищие лентяи оправдывают своё убожество. "Бедный, зато честный". Не "бедный и честный", а "бедный и ленивый".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asocio
2007-05-20 05:36 am UTC (link)
>Если ты такой умный, почему такой бедный

Именно по применению этой и подобных фраз я выявляю идиотов ;) Поздравляю, вы попали в список :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fritzmorgen
2007-05-20 12:00 pm UTC (link)
Я правильно понял, что аргументы кончились? :)

Действительно, Вашу позицию аргументировать было бы нелегко даже Зюганову.

(Reply to this) (Parent)


[info]standev
2007-05-16 10:06 pm UTC (link)
Вам нужны седативные препараты. Я понимаю, у меня такое тоже иногда бывает.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…