A-Socio ([info]asocio) wrote,
@ 2008-03-31 23:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: тошнит
Entry tags:Армия, Хроника, толерантность

Эхо Кондопоги
[info]smitrich сообщает - На границе с Чечней карельских призывников бьют "за Кондопогу"

Естественно, что потом среди жителей России 65% признаются в ненависти или страхе перед мигрантами. Удивительно, что так мало.

Хотя неудивительно - так мало скорее всего потому, что оставшиеся 45% как раз и есть сами мигранты.

Да, и, разумеется, очевидное - россиянская армия это говно. Неважно, в Карелии ли, на границе с Чечнёй ли.

И состоит из говна, которое выбирает первый пункт вот в этом опросе.

Их сапог свят.

Их фофудья неопалима.

И их будут бить "за Кондопогу", пока не убьют всех до единого.

Потому что несовместимы "защита Родины" и побои "за Кондопогу". А кто этого не понимает - тот говно.




(Post a new comment)


[info]al_stal
2008-03-31 04:23 pm UTC (link)
"Потому что несовместимы "защита Родины" и побои "за Кондопогу""

Несовместимы. А ты пытаешься их совместить.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-03-31 04:44 pm UTC (link)
Не я

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0serg
2008-03-31 07:56 pm UTC (link)
Нет, именно ты.
У нормального человека "защита Родины" и "побои за Кондопогу" - явления разного порядка, из разных систем ценностей. Когда Родину действительно требуется защищать - про побои забывают до поры до времени.
У тебя же они сведены к одному знаменателю. "Если родина хорошая, то я её буду любить. А если нет - то не буду". Это и есть совмещение понятий, приравнивание "защиты родины" к "чтобы не было побоев за кондопогу".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asocio
2008-04-01 05:22 am UTC (link)
>> приравнивание "защиты родины" к "чтобы не было побоев за кондопогу".

Да, да, именно так.

Защита Родины - это в том числе защита жителей этой самой Родины от побоев "за кондопогу".

А если нет - значит защиты никакой нет.

Что я и говорю.

(Reply to this) (Parent)


[info]natalogoanatom
2008-04-01 08:36 am UTC (link)
"Побои за кондопогу" это проёбанная "защита родины". Здесь и сейчас.
Кто этого не понимает тот идиот.

"Объединение в высоком порыве перед лицом внешнего врага забыв распри" - любимое дрочево патриотов-идиотов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]al_stal
2008-04-01 01:35 pm UTC (link)
О да. Вот они -


"дрочерами-идиотами" не были, все понимали и свои распри не забыли.

а вот они - забыли.



По уму, очевидно, и награда.

Первым



Вторым

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natalogoanatom
2008-04-01 03:26 pm UTC (link)
//"дрочерами-идиотами" не были, все понимали и свои распри не забыли.//

Вот тут ты попутал всё. Это ровно такие же "патриоты" как и нынешние.
Разница только в том, что нынешние победили таки. И задачи и хозяева у них те же. И все цели поставленные теми "патриотами" выполнены нынешними. Все до одной. Даже флаг свой повесили, власовский. Армия всё это время сохраняла глубоко-анальный нейтралитет, блягодаря чему заслужила умеренно-жалостливо-брезгливое к себе отношение и открытой ненависти к себе не снискала. В отличии кстати от ментов,которые ассоциируются с полицаями 1 к 1 с соответствующим к себе отношением(ещё не известно кто хуже).
Соответственно внешний враг и враг внутренний это одно и тоже лицо. Чаще всего это ебло "патриота". Такие же как те что у тя на фоте сверху понтятся бравируя, а чуть ниже смешно болтаются в петлях.
Нынешние надеюсь разделят их судьбу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]al_stal
2008-04-01 04:11 pm UTC (link)
с врагом внутренним мы всегда разобраться успеем.
А вот если Россию захватит Китай - тут уж всем плохо будет, без шансев. Поэтому - внутренние распри - одно, внешний враг - другое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natalogoanatom
2008-04-01 04:55 pm UTC (link)
//с врагом внутренним мы всегда разобраться успеем//

Внутренний враг есть доверенное лицо внешнего. Последний гарантирует(пока)неприкосновенность первого.

//А вот если Россию захватит Китай//

А чё не "агрессивный блок нато подбирающийся к нашим границам"?

(Reply to this) (Parent)


[info]smerd_andreyka
2008-03-31 04:26 pm UTC (link)
Родину во все времена не ангелы защищали. Мотивация разная, да. И тем не менее.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-03-31 04:45 pm UTC (link)
Есть всё-таки большая разница между "Не ангелом" и нелюдями.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smerd_andreyka
2008-03-31 05:16 pm UTC (link)
Всякий народишко был на фронте, всякий.

(Reply to this) (Parent)

Правильно
[info]cheloveker
2008-03-31 04:41 pm UTC (link)
Потому что несовместимы "защита Родины" и побои "за Кондопогу". А кто этого не понимает - тот говно.

Добавлю только что "и следует их всех убить" (С)

(Reply to this) (Thread)

Re: Правильно
[info]asocio
2008-03-31 04:44 pm UTC (link)
Ну это очевидно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dietolog
2008-03-31 06:14 pm UTC (link)
Хорошая арифметика выходит: 65%+45%=100%. Или все-таки 110%? После этого остальному не удивляюсь.А злобные чечены избивали солдат (пусть и не за Кондопогу),еще в благословенном Союзе.Например,на Байконуре(!) в 1980-м.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-04-01 05:21 am UTC (link)
И правильно не удивляетесь.

Сколько проголосовало за Всенародно Избранного Медведева, столько и есть.

"В военное время синус может достигать значения 4"

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…