A-Socio ([info]asocio) wrote,
@ 2008-07-19 02:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: скучающее
Entry tags:Активность, Мысль, Рынок

Про Своё Дело.
продолжаю шорхаться по заводу бош (Bosch). прочитал на досуге историю основателя. основал роберт свою мастерскую на бабки папы, за 9 лет все успешно про*бал. снова занял теперь уже у мамы. снова про*ебал, вплоть до того, чт занимал деньги на зарплату рабочего (одного) у соседа-зеленщика. и через одиннадцать лет после основания получил крупный заказ от города на установку звонков на двери.

вот так делаются большие дела.


Вообще, как я уже неоднократно писал, всякое Своё Дело может быть открыто только в трёх случаях.

1) Если у человека есть Соответствующие Родители ™
2) Если у человека есть Соответствующие Друзья ™
3) Если человек - Жополиз ™

Если вы не входите в эти три категории - вы никогда, я подчеркиваю, НИКОГДА не откроете "Своё Дело". Даже если вы семи пядей во лбу.

Впрочем, если вы семи пядей во лбу - неизбежен второй путь, в процессе которого всякие неприятные субъекты будут навязываться вам в друзья, чтобы Делать_С_Вами_Бизнес. Но самостоятельно - хренушки. Не ваше это будет дело, не ваше.

По сути, у человека, не родившегося в элите, но желающего открыть Своё Дело, есть два варианта - либо искать Соответствующих Друзей ™, либо становиться Жополизом ™.

Смешной ситуация становится тогда, когда - для самоуспокоения и самооправдания - Создавшие Своё Дело называют эти три пути "Я_Сам_ Всего_Добился" и истово доказывают окружающим, что, например, "Получил от папы с мамой" это и есть "Сам_Добился_И_Построил_С_Нуля".




(107 comments) - (Post a new comment)


[info]ms1970
2008-07-18 06:24 pm UTC (link)
По моей концепции (Заговор) для современной РФ получается несколько иначе:
1. Да, работает
2. Реально дело будет принадлежать Соответствующим Друзьям
3. Номер не пройдет. Если каждому жополизу отстегивать по делу - клановая система просто прогорит.

(Reply to this) (Thread)

вы немного попутали
[info]sternenzaehler
2008-07-20 07:04 am UTC (link)
это условия необходимые но не достаточные.


иными словами не каждому жополизу по делу, не каждому с Друзьями по делу и ДАЖЕ не каждому с родителями по делу. но без этих пунктов дела не будет точно.

а то дел действительно не напасешься.

(Reply to this) (Parent)

опа.
[info]sternenzaehler
2008-07-20 12:11 pm UTC (link)
это вы автор "заговора против народов Р"?


пару лет назад именно вашу книгу мне порекомендовали прочитать "сверху".

сам я правда имею насчет заговоров имею другое мнение но эта неожиданная встреча в журнале асоцио - обрадовала!

(Reply to this) (Parent)


[info]trobar
2008-07-18 06:47 pm UTC (link)
опять же избитая тема, но я знаю людей, которые Сами Всего Добились, без зятя-директора меткомбината и брата в прокуратуре. есть среди них Жополизы, а есть резкие, агрессивные и трудолюбивые ребята, которые проломили все барьеры своей головой. кстати, да - голове на пользу эти процедуры не пошли.

(Reply to this) (Thread)


[info]darkhon
2008-07-18 09:42 pm UTC (link)
Вот последнее - очень важно, в том-то и дело.

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]zahar0v
2008-07-18 11:41 pm UTC (link)
знаю лично нескольких долларовых миллионеров проломивших все барьеры головой.

один из них в прошлом году умер от инфаркта. а жаль, Хороший Человек был. и вот как то даже совсем не успешный.

Ушел в 90 годы из НИИ, торговал на рынке, потом расширял свою сеть пока его сильно не перепугали местные братки, потом много чего наверное было - я х.з., потом средняя по размерам стоительно-монтажная фирма.

второй жив до сих пор, тоже какая то строительно-монтажная фирма. но этот кроме того что умен еще и изворотлив как дьявол. жополизом его не назовешь вроде, но хитер, нечеловечески хитер.

(Reply to this) (Parent)

да я тоже знаю нескольких
[info]sternenzaehler
2008-07-20 07:05 am UTC (link)
а толку? речь то о тенденции. понимаете, исключениями из правила на грани стат погрешности правило обычно не опровергают, а доказывают:)

(Reply to this) (Parent)


[info]freddy_lj
2008-07-18 06:48 pm UTC (link)
Исключения все же есть.

Можно вспомнить о Зингере (о Эдиссоне, пожалуй, не стоит - его все же выкинули из Эдиссон Дженерал Электрик).

(Reply to this) (Thread)


[info]babitto
2008-07-18 07:48 pm UTC (link)
Много о ком можно вспомнить.

В том числе и о тех, кого повыкидывали отовсюду и забыли.

Хотя с категоричностью Asocio я не соглашусь.

(Reply to this) (Parent)


[info]zogmeister
2008-07-18 08:00 pm UTC (link)
все, кто чего-то добились - говно.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-07-19 05:02 am UTC (link)
Не о том речь, а о тех, которые утверждают, что сами добились, а на деле получили со стороны.

(Reply to this) (Parent)


[info]kommari
2008-07-18 08:11 pm UTC (link)
Вообще, как я уже неоднократно писал, всякое Своё Дело может быть открыто только в трёх случаях.

1) Если у человека есть Соответствующие Родители ™
2) Если у человека есть Соответствующие Друзья ™
3) Если человек - Жополиз ™

Если вы не входите в эти три категории - вы никогда, я подчеркиваю, НИКОГДА не откроете "Своё Дело". Даже если вы семи пядей во лбу.
***
Абсолютно того же мнения.
Вообще - максима, аксиома и лемма - с чего нужно начинать любую книжку "Как стать богатым".

(Reply to this)


[info]seo_kamensk
2008-07-19 02:14 am UTC (link)
В местной газете регулярно печатают истории успеха, что бы показать что у нас в стране общество равных возможностей. И ноют только лентяи и бездельники, а те кто хочет всего добиваются, деньги лежат на полу и надо только не поленится нагнуть спину и поднять.

Последняя история: пара мужчина-женщина (женаты они или нет не помню) открыла бизнес по производству пакетов. Работают с местными супермаркетами, делают для них пакеты с фирменными изображениями. Вот как всё просто оказывается, а мы то дураки на заводе пашем.

Читаю дальше "до того как занятся бизнесом женщина работала заместителем директора по экономике на одном из предприятий города" . Занавес.

(Reply to this)


[info]vkuskov
2008-07-19 07:27 am UTC (link)
Угу, если после первой-второй неудачи все бросать и ныть про несправедливость мира.

(Reply to this) (Thread)


[info]a1aman
2008-07-21 01:55 am UTC (link)
Угу, если на каждую неудачу по полжизни копить.

(Reply to this) (Parent)

оффтоп
[info]oldformation
2008-07-19 01:00 pm UTC (link)
эй, студент, мой самый верхний пост, который под з. тебя тоже касается. и даже если ты не согласен, мне абсолютно посрать. Я тебя там Аликом Солнцевым обзову.
вынь да положь, и никаких гвоздей, ясненько?

(Reply to this) (Thread)

Re: оффтоп
[info]vborgman
2008-07-19 01:57 pm UTC (link)
Тебя, часом, не Наполеоном звать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]oldformation
2008-07-19 02:00 pm UTC (link)
тебя, говно ебаное, это не касается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп - [info]vborgman, 2008-07-19 03:11 pm UTC
Re: оффтоп
[info]asocio
2008-07-20 09:23 am UTC (link)
Йопт! А я подзамки-то и не читаю!

Счас посмотрю.

(Reply to this) (Parent)


[info]renny_
2008-07-20 06:33 am UTC (link)
Не пудри людям моск. Я уже 3 месяца работаю _сам_, с первого месяца в прибыль. И никого не убил, не огабил, в долг не взял, госзаказ не получал :)

(Reply to this) (Thread)

ага и связей в элите нет...
[info]sternenzaehler
2008-07-20 07:07 am UTC (link)
и родители твои никто...и сам ты лох записной... к этому ведешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ага и связей в элите нет... - [info]renny_, 2008-07-20 07:13 am UTC
вот вот. - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:05 am UTC
Re: вот вот. - [info]renny_, 2008-07-20 08:06 am UTC
он выявляет тенденции. - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:15 am UTC
Re: он выявляет тенденции. - [info]renny_, 2008-07-20 08:16 am UTC
то есть у тебя конкретно - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:27 am UTC
Re: то есть у тебя конкретно - [info]renny_, 2008-07-20 08:30 am UTC
то есть ты на основании - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:33 am UTC
Re: то есть ты на основании - [info]renny_, 2008-07-20 08:36 am UTC
здесь дело не столько в примерах - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:48 am UTC
Re: то есть у тебя конкретно - [info]renny_, 2008-07-20 08:31 am UTC
я уже понял все про твои примеры - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:36 am UTC
Re: я уже понял все про твои примеры - [info]renny_, 2008-07-20 08:39 am UTC
да лан тебе гнать то - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 08:45 am UTC

[info]asocio
2008-07-20 10:03 am UTC (link)
sternenzaehler всё уже сказал, но есть обстоятельства, которые он не затрагивал:

1) У вас, судя по всему, некий бизнес был уже в 2007 году. Если вы САМИ работаете только 3 месяца - с чьей же помощью вы работали до этого?

2) Вы работаете не "уже" 3 месяца.

А "всего" 3 месяца.

Можно использовать также слова "Пока" и "Ещё".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 10:05 am UTC
(no subject) - [info]asocio, 2008-07-20 10:20 am UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 10:22 am UTC
(no subject) - [info]asocio, 2008-07-20 10:35 am UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 10:37 am UTC
боюсь что асоцио все таки немного - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 11:39 am UTC
Re: боюсь что асоцио все таки немного - [info]renny_, 2008-07-20 11:45 am UTC
Как вы бизнес без взяток и откатов делаете то? - [info]zahar0v, 2008-07-20 08:39 pm UTC
Re: Как вы бизнес без взяток и откатов делаете то? - [info]renny_, 2008-07-20 08:42 pm UTC
Расскажите нам секрет успеха. - [info]a1aman, 2008-07-21 02:02 am UTC
Так вы фрилансер. - [info]a1aman, 2008-07-21 02:11 am UTC
Re: Так вы фрилансер. - [info]renny_, 2008-07-21 04:43 am UTC
(no subject) - [info]just_alert, 2008-07-20 10:34 am UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 10:38 am UTC
(no subject) - [info]just_alert, 2008-07-20 10:48 am UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 11:22 am UTC
как я уже и говорил - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 11:31 am UTC
Re: как я уже и говорил - [info]renny_, 2008-07-20 11:39 am UTC
Re: как я уже и говорил - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 11:49 am UTC
Re: как я уже и говорил - [info]renny_, 2008-07-20 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]asocio, 2008-07-20 10:42 am UTC
(no subject) - [info]just_alert, 2008-07-20 10:50 am UTC
см мой ответ в ветке выше:) - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 11:33 am UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 11:41 am UTC
(no subject) - [info]asocio, 2008-07-20 05:09 pm UTC
или вот бизнес в газовой и бензиновой отрасли - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 05:24 pm UTC
Re: или вот бизнес в газовой и бензиновой отрасли - [info]asocio, 2008-07-20 06:00 pm UTC
да это феерическая ссылка - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 05:24 pm UTC
если микро и малый бизнес - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 05:27 pm UTC
Re: если микро и малый бизнес - [info]renny_, 2008-07-20 05:36 pm UTC
два глоссария - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 05:42 pm UTC
Re: два глоссария - [info]renny_, 2008-07-20 05:46 pm UTC
ты вообще знаешь, кто он? - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 05:51 pm UTC
Re: ты вообще знаешь, кто он? - [info]renny_, 2008-07-20 05:52 pm UTC
Re: ты вообще знаешь, кто он? - [info]asocio, 2008-07-20 05:58 pm UTC
Re: ты вообще знаешь, кто он? - [info]renny_, 2008-07-20 06:01 pm UTC
так этож нерпа - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:06 pm UTC
Re: так этож нерпа - [info]asocio, 2008-07-20 06:16 pm UTC
так нерпа на вопрос то не ответил. - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:21 pm UTC
Re: так нерпа на вопрос то не ответил. - [info]asocio, 2008-07-20 06:49 pm UTC
Re: так нерпа на вопрос то не ответил. - [info]renny_, 2008-07-20 06:53 pm UTC
ну потому что две причины - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 07:08 pm UTC
Re: ну потому что две причины - [info]asocio, 2008-07-21 03:46 am UTC
ну да просто - [info]sternenzaehler, 2008-07-21 08:12 am UTC
Re: ну да просто - [info]asocio, 2008-07-21 09:24 am UTC
вопрос не в том что - [info]sternenzaehler, 2008-07-21 12:08 pm UTC
и кстати насчет практики - [info]sternenzaehler, 2008-07-21 12:11 pm UTC
вот и я про то же самое - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:05 pm UTC
Re: вот и я про то же самое - [info]renny_, 2008-07-20 06:08 pm UTC
понятно что жж флудер. - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:11 pm UTC
Re: понятно что жж флудер. - [info]renny_, 2008-07-20 06:13 pm UTC
причем тут путин. - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:19 pm UTC
Re: причем тут путин. - [info]renny_, 2008-07-20 06:21 pm UTC
может - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:28 pm UTC
Re: может - [info]renny_, 2008-07-20 06:33 pm UTC
я наверное его подольше читаю - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 06:42 pm UTC
Re: я наверное его подольше читаю - [info]renny_, 2008-07-20 06:44 pm UTC
ну это тебе не мешает - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 07:09 pm UTC
Re: ну это тебе не мешает - [info]renny_, 2008-07-20 07:11 pm UTC
просто именно в этом возрасте - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 07:31 pm UTC
Re: просто именно в этом возрасте - [info]renny_, 2008-07-20 07:43 pm UTC
ну ты то представляешь, да - [info]sternenzaehler, 2008-07-21 09:19 pm UTC
Re: ну ты то представляешь, да - [info]renny_, 2008-07-21 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]renny_, 2008-07-20 11:42 am UTC
я думаю во избежание глупых споров
[info]sternenzaehler
2008-07-20 11:56 am UTC (link)
класса " а у меня есть свое дело я тачаю сапоги за 1000 рублей в месяц и никто меня не трогает и знакомств у меня нет " вам надо бы дифференцировать это утверждение.

бизнесы все таки ранжированы по "вкусности" то бишь отношению нормы прибыли к организационному геморою.

и даже в современной РФ можно легко открыть "Свое Дело" если оно стопроцентно завязано на тебя лично и "невкусное".

надо бы все таки уточнить позицию и объяснить именно роль связей для действительно доходных предприятий.

(Reply to this) (Thread)

Re: я думаю во избежание глупых споров
[info]asocio
2008-07-20 05:23 pm UTC (link)
В качестве отступления - забавно то, что именно в современной РФ забирают и завязанные на человека бизнесы. Просто потому что не могут понять, что без этого человека бизнес развалится.

В итоге - забирают, несколько месяцев по убывающей собирают сливки, потом плюют, говорят "черт с ним" и уходят с развалин.

Конкретно же о Своём Деле я хочу сказать следующее.

Вы совершенно правы, но я хотел сказать немного не о том.

Если принимать в расчет все эти возражения, то Своим Делом будет даже сбор бутылок по подъездам.

Человек на себя работает? Да. Сам он решил начать собирать бутылки? Да. Кто-нибудь нужен ему для сбора бутылок? Нет.

Но это вообще не бизнес!

Как и сапоги за 1000 рублей. Как и фрилансерство.

И вот тут я хотел бы предложить вам более точную формулировку: не "большая-малая прибыль", а "влияет-не влияет".

Прибыль - это же только средство влиять на окружающий мир. Вмешиваться в сложившуюся систему и так далее. Поэтому, разумеется, бизнес с большой прибылью Соответствующие Люди разу поставят на Соответствующее Место. Во избежание.

Но даже если нельзя влиять с помощью прибыли на сложившиеся отношения - есть ряд других механизмов. Даже малоприбыльное дело может влиять на мир. Но тогда-то - тогда-то его и заметят Соответствующие Люди.

Так вот, для меня Своё Дело, о котором я писал - это дело, которое позволяет оказывать влияние на мир. Всё другое - это, по сути, встраивание в готовую систему. А значит, как это ни забавно - та самая работа на дядю, которой они все не хотят и боятся.

И им вот так дают иллюзию "Своего Дела", хотя на самом деле они продолжают работать на дядю. Собирая бутылки.

Вот как мне это видится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

интересный философский вопрос - [info]sternenzaehler, 2008-07-20 05:39 pm UTC
Re: интересный философский вопрос - [info]asocio, 2008-07-20 06:12 pm UTC
Re: я думаю во избежание глупых споров
[info]a1aman
2008-07-21 01:57 am UTC (link)
"а у меня есть свое дело я тачаю сапоги за 1000 рублей в месяц"

- Это не бизнес. Часто приводят в пример вот такие случаи, но это ж не бизнес не фига.

(Reply to this) (Parent)


(107 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…