A-Socio ([info]asocio) wrote,
@ 2008-08-09 03:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: усталое
Entry tags:Мысль, Хроника

Слив зощитан
Где-то в дебрях Пентагона сейчас люди в белых халатах и черных пиджаках занесли в нужные клеточки нужные отметочки и сидят, обсчитывают данные.

Видимо, США хотело потыкать палочкой Россию на предмет "не сдохло ли" и в качестве палочки как раз использовало Грузию. Об этом говорит и вопль о помощи, и демонстративный вывод грузинских войск из Ирака - похоже ему чего-то такое обещали и, похоже, не выполнили обещания. Саакашвили испугался и сбежал из Грузии, Какойты тоже испугался и сбежал из Осетии.

Сейчас там месят друг друга до зубов вооружённые долбоёбы, тысячи их. Одна половина этих долбоёбов не может пойти в Тбилиси, взять мудака за щщи и спросить его "Че за хуйня у нас в стране?". Другая половина этих долбоёбов не может пойти в Москву, взять мудака за щщи и спросить его "Че за хуйня у нас в стране?".

Нет, они лучше помесят друг друга. Патамушта долбоёбы. Силушка молодецкая играет, хуле.

Я в очередной раз убедился, что говнорежим в говнорашке держится исключительно на долбоёбах. Как, похоже, и в Грузии.

Вот, например, возьмём 58 армию. Они едут причинять добро, прекрасно зная, что их потом повяжут, как Аракчеева с Худяковым.
Если они не знают - то они тупое говно.
Если они знают, но выполняют приказ - тем более они тупое говно.
Если они знают, и приказ бы не выполняли, но думают, будто бы в Южной Осетии защищают свою страну - тогда трижды тупое говно.

На фоне этого армейского долбоебизма сплотились всякие разные гражданские долбоёбы с якобы абсолютно разными убеждениями. Вы спросите - почему? Потому что нет там разных убеждений. Потому что Святой Сапог с одинаковым рвением лижут и проправительственные структуры, и мнимая оппозиция. Потому что святой сапог - это гарантия их трудоустройства и востребованности. Потому что если завтра США и Китай разделят территорию РФ пополам и установят протекторат - на одной половинке этим долбоёбам будут давать несколько пожизненых сроков, а на другой их будут просто казнить.

И ликуют миллионы, миллионы долбоёбов, которые голосуют за Единую Россию и восхищаются тем, что, дескать, "Россия сильна". Быдло и гопота со стандартным своим подходом "Вы чё такие дерзкие, надо проучить". Вот уж воистину, власть - плоть от плоти народной. Из быдла и для быдла.

А Россия слаба. Россия невероятно слаба, потому что за определённую сумму денег путиномедвед будет улыбаться в камеры в обнимку хоть с саакашвили, хоть с гитлером. Я думаю, что миллиардов двадцать на это дело вполне хватит. А если кинуть сто - всю 58 армию в полном составе отдадут грузинам на подсобные работы по восстановлению разбомбленого. И даже обратно не потребуют, скажут, "Хотите - вернёте, хотите - можете на органы продать, у нас таких каждый год военкомы по миллиону доставляют".

Это - то, что из себя представляет современная россиянская власть. Выполнять приказы такой власти - безумие. Защищать её - безумие вдвойне. Радоваться её успехам - безумие втройне. Любые, любые поступки этой власти пойдут вам во вред.

И если вы думаете, что эта власть ЗА ВАС то вы тоже долбоёб. Если вы думаете, что она защищает там в осетии российских граждан, то вы вдвойне долбоёб. Если же вы ухитряетесь думать, будто бы эта власть является противником США - то вы втройне долбоёб.

А требования отразить агрессию, "не простим обиды", "да, наша власть говно, но ведь она наша, защитим же", "но ведь попутно со своими делишками они там и наших граждан защитят" - это всего лишь очередная перепевка фразы "наш сукин сын". Допустим, есть у вас большой дом. Некий человек подходит и не таясь, нагло бросает внутрь через окно бутылку с зажигательной смесью. Вы немедленно открываете дверь и зовёте его с собой тушить пожар - мол, неважно, что он там сделал раньше или сделает ещё (украдёт чего-нибудь), зато он поможет мне пожар потушить.

Гениальный подход.

Не бывает наших сукиных сынов и не наших. Бывают сукины сыны и не сукины сыны, и только так следует делить. Саакашвили - сукин сын. Кокойты - сукин сын. Путиномедвед - сукин сын. И Буш тоже сукин сын. Они сговорились, чтобы выпить вашу кровь и сожрать вашу жизнь - потому что жиреют на этом. Никакие войны в современном мире не начинаются без согласования глав государств.

Долбоёбы этого не понимают. Они ликуют. Они хотят проучить дерзких лохов и показать, кто тут на раёне самый чоткий патсанчег.




(Post a new comment)


[info]arcaim
2008-08-08 08:06 pm UTC (link)
Знаете, я соглашусь с Вами (или всё же с тобой?), беда в том, что ответ на действия иностранного агрессора смешной, просто смешной. Без объявления войны наши солдаты там - хз кто. При этом важно отметить, что реакция запаздавшая, недостаточная, что граждан Грузии никто не трогает ВООБЩЕ - это разве нормально? Я поддерживаю войну, но вот к нынещнему отношение у меня скептическое. Боюсь, опять предательство будет,

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-08-09 05:42 am UTC (link)
Да можно и с "тобой".

В том и дело, что реакция - с очевидностью - представляет собой полное говно. Если бы грузии отключили нефть, газ, электричество, перекрыли все дороги и так далее... Ну можно было бы подумать, что они как минимум действительно хотят провести операцию и выиграть.

А сейчас - это будут вялотекущие бои, постоянный приток гробов ™ и прочее говно, необходимое жирным генералам.

(Reply to this) (Parent)


[info]yaros_law
2008-08-08 08:12 pm UTC (link)
согласен что путька говно и расия говно,
америка красавцы

(Reply to this)


[info]kommari
2008-08-08 08:54 pm UTC (link)
и?
всегда после таких текстов - в принципе верных - хочется спросить: и?
потому что без второй части: после этого "и?" первая часть бессмысленна

(Reply to this) (Thread)

присоединяюсь к вопросу
[info]mml_2001
2008-08-08 09:10 pm UTC (link)
присоединяюсь к вопросу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: присоединяюсь к вопросу
[info]mcparker
2008-08-08 09:15 pm UTC (link)
и?

(Reply to this) (Parent)

Re: присоединяюсь к вопросу
[info]asocio
2008-08-09 06:03 am UTC (link)
И для начала умным людям требуется не делать того, что навязывают долбоёбам.

По меньшей мере - не ликовать.

Не писать "Хорошо, что ответили", "Не простили обиды", "Зауважал Путиномедведа" и т.п.

Не создавать нужный для долбоёбов пропагандистский фон.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: присоединяюсь к вопросу
[info]assassin_lj
2008-08-11 04:26 am UTC (link)
ну если кто-то ликует - это тупо... вообще после ночного заседания совбеза сложилась ебическая картинка - русские грубят по самое не пойми зачем, зато все остальные трусливо засунули язык в жопу двум тупым жабам из UK и USA... ну не пиздец ли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: присоединяюсь к вопросу
[info]asocio
2008-08-11 07:21 am UTC (link)
Все остальные это да.
Там сейчас идет битва между США и евросоюзом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: присоединяюсь к вопросу
[info]assassin_lj
2008-08-11 07:27 am UTC (link)
смотрите новые выступления творческого коллектива Oil`s Band в клубе Кавказ

(Reply to this) (Parent)


[info]asocio
2008-08-09 05:39 am UTC (link)
И для начала умным людям требуется не делать того, что навязывают долбоёбам.

По меньшей мере - не ликовать.

Не писать "Хорошо, что ответили", "Не простили обиды", "Зауважал Путиномедведа" и т.п.

Не создавать нужный для долбоёбов пропагандистский фонд.

(Reply to this) (Parent)


[info]_el_loco_
2008-08-08 09:24 pm UTC (link)
А ы один здесь в шоколаде?
Спешу вас разочаровать. Вы в говне. И сами говно.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]ionforever
2008-08-08 09:50 pm UTC (link)
Товарища Ягоды на них нет.
На самом деле, достало уже, что вот какой-нибудь сраный пидорас, типа несогласный и избранный-посвященный начинает всем открывать глаза на всемирный жидомасонский заговор и обливать всех говном. Для меня очевидно, что когда Путин ушел с поста президента, ситуация в России была гораздо лучше, чем когда он на этот самый пост президента заступал. Подобные посты данной "интернет-интелегенции" как раз-таки на гопоту и рассчитаны. Пацаны оценят, хули? Чувак правду-матку рубит, без огляда на гниль всякую.
Автор поста - и есть первая продажная тварь, которая подхватила моду на непатриотизм. Прийти в общественное место и обосраться - ума большого не надо, но если он всё же такой умный - почему бы не подняться выше уровня достопочтенной Валерии Ильиничны и не попробовать сделать что-нибудь, чтобы Россия перестала быть слаба? Путин тоже не президентом родился, но смог до него подняться. А автор, к счастью, может лишь брехать, т.к. даже мудакам, чтобы чего-то добиться, нужны мозги

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]leib_hussar
2008-08-08 10:14 pm UTC (link)
Он и х...й-то в руках удержать не сможет, какой ему автомат...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]ionforever
2008-08-08 09:32 pm UTC (link)
Вы - говно.

(Reply to this)


[info]beaver_rrr
2008-08-08 09:54 pm UTC (link)
Лол быдло, утри ньюфагскую сперму с рожи, и прекрати палиться, говноед.
Не понравились война-треды на дваче?
Можешь соснуть грузинского, осетинского, российского, американского, европейского, средне-азиатского и китайского хуйца, быдло.
Учитель и раскрыватель глаз выискался, блядь.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-08-09 05:21 am UTC (link)
Ололо двач-боты в моём ЖЖ!

(Reply to this) (Parent)


[info]goede_nacht
2008-08-08 10:44 pm UTC (link)
"говнорежим ...держится исключительно на долбоёбах" - благо, что они в изобилии водятся, хоть на экспорт отправляй. =)

(Reply to this)

Небыдло?
[info]gruser
2008-08-08 11:15 pm UTC (link)
НЕБЫДЛО ШТОЛЕ, АФТАР?

(Reply to this)


[info]do_dodo
2008-08-08 11:39 pm UTC (link)
Первых два абзаца -- здравая мысль. Остальное -- какой-то ёбаный сумбур.

(Reply to this)


[info]vlkamov
2008-08-09 02:23 am UTC (link)
Как-то вы нехорошо о сукиных сынах отзываетесь. Вот ужо прокуратура выделит их в социальную группу "сукины сыны" и начнет тягать вас за розжыгание социальной розни.

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-08-09 05:39 am UTC (link)
Ну по крайней мере это уж точно не меньшинство ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]star_elf
2008-08-09 07:17 am UTC (link)
Ты всерьез считаешь, что после того как граждан твоей страны поимели пусть даже и на чужой территории - лучший ход действий это просто утереться? Как то это совсем не правильно...

(Reply to this) (Thread)


[info]asocio
2008-08-09 07:26 am UTC (link)
Вы не понимаете, КТО ИМЕННО поимел граждан нашей страны.

Тот, кто поимел граждан нашей страны сейчас сидит на олимпиаде и наслаждается представлением.

Он поимел граждан нашей страны специально для того, чтобы заработать денег на разнице курсов.

А долбоёбы возносят ему хвалы и вопят "Ах как он крут, молодец, не простил, не утёрся".

(Reply to this) (Parent)


[info]joyful_illusion
2008-08-10 10:09 am UTC (link)
Не спорю, мысли правильные есть кое-где. Но многое из Ваших рассуждений мне категорически не нравится. Потому что в этой войне почти все действия России я одобряю.

(Reply to this) (Thread)


[info]assassin_lj
2008-08-11 07:32 am UTC (link)
действия-то верные - защита своего и своих, проблема в том, что подоплека которая пропагандируется официалами явно ложная((

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…